Автомойка

Отличительной особенностью автомойки Motul Expert является квалифицированный персонал, а также использование профессиональных моющих и косметических средств ведущих производителей в этой области.

Качество, гарантии и демократичные цены – главные преимущества Motul Expert.

На территории автомойки имеется уютная комната для клиентов, где вы можете выпить чашечку кофе, посмотреть TV и ознакомиться с последними выпусками профессиональных автомобильных журналов, в то время как вашим автомобилем будет заниматься команда специалистов.

Мойка двигателя в Смоленске


Мойка двигателя и моторного отсека выполняется в несколько этапов. Сначала элементы электропитания и зажигания оборачивают в полиэтиленовую пленку, дабы избежать попадания влаги в систему зажигания. Затем напором воды из аппаратов высокого давления теплой струей смывают крупные частицы грязи. После чего специальный раствор из маслорастворимых компонентов и щелочи при помощи распылителя разбрызгивается по всему моторному отсеку. В течении 3-5 минут пена растворяет любые загрязнения и остается еще раз промыть двигатель напором воды. На последнем этапе проводится обдувка двигателя напором воздуха.

Труднодоступные места и там где не удалось смыть грязь обрабатываются при помощи парогенератора. По времени услуга длится не более 20 минут. Рекомендуется проводить такую мойку раз в год, или по необходимости (перед/после прохождения ТО).

Технология


Битум быстро внедряется в краску, поэтому легко удаляются только свежие пятна, которые находятся на поверхности не более суток. За неделю — другую битум проникает даже в однослойные эмали, а в двухслойные, покрытые лаком, и того быстрее. Перед удалением пятен автомобиль надо вымыть, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие в процессе удаления битума. Ветошью следует лишь смочить пятна, а смывать лучше кисточкой, поскольку в толще старых битумных пятен всегда содержатся абразивы — песок, частицы асфальта и т.п. Лучше потратить лишние минуты на аккуратную очистку, чем получить вместо битумного пятна исцарапанную краску. Старые пятна приходится удалять постепенно, слой за слоем снимая загрязнения. Не следует для ускорения процесса прилагать большие усилия и сильно тереть тряпкой, так можно сильно повредить покрытие. Лучше немного подождать и дать поработать профессиональному антибитумному препарату.

Сразу же после удаления битумных пятен нужно обязательно тщательно вымыть автомобиль и отполировать защитными полиролями или нанести воск. Как уже говорилось, антибитумные препараты активно воздействуют на покрытие кузова, поэтому нелишним будет проверить стойкость краски на незаметном участке.

После удаления битума на лакокрасочном покрытии могут остаться следы от удаленных старых пятен — они имеют серый оттенок на темных машинах и желтоватый — на светлых.

Для удаления этих следов следует применить профессиональную полировку мягкоабразивными пастами, используя полировальную машинку и поролоновые круги. Если битум проник не на всю толщину эмали, то пятно можно удалить полностью. Легче всего такие пятна выводятся на обычных однокомпонентных эмалях, сложнее — на металликах.

Отдельно следует упомянуть о применении очистителя битумных пятен в качестве предварительной обработки кузова при бесконтактной мойке. Это актуально зимой, поскольку зимняя грязь плохо отмывается бесконтактной активной пеной. На мойках практикуется предварительное нанесение антибитума на пороги и нижнюю часть бортов перед нанесением активной пены. Такой способ дает хорошие результаты и избавляет от необходимости домывать вручную нижнюю часть автомобиля. Для такой обработки годятся и универсальные препараты на основе ПАВ, и очистители на основе нефтяных растворителей, но при использовании их следует разбавлять водой и не обрабатывать автомобили с внешним антикоррозийным покрытием по причинам, изложенным выше.

Профилактика


Последствия битумных загрязнений будут значительно меньше, если кузов автомобиля защищен пленкой полирующего состава или защитного воска. Кроме защиты, полироль значительно облегчает сам процесс удаления битумных пятен с поверхности автомобиля. Наилучший результат дают твердые восковые полироли ручной полировки или машинная полировка высокотехнологичным воском.

Полировка автомобиля в Смоленске


Полировка автомобиля – относится к комплексу мероприятий по обновлению внешнего вида лакокрасочного слоя и вместе с этим удаления царапин, различных микротрещин, а так же генерации защитного покрытия от воздействия внешних факторов, таких как химически активные элементы, грязь и прочее...

Лакокрасочное покрытие автомобиля, как и любая другая его деталь, подвержено износу и неизбежному старению. Под воздействием разного рода негативных факторов кузовное покрытие тускнеет, его поверхность покрывается мелкими царапинами, сколами, паутиной микроскопических трещин и утрачивает свой первозданный блеск и новизну. Вернуть потерянные за годы интенсивной эксплуатации декоративные свойства возможно с помощью восстановительной полировки. Кроме этого, появление инновационных полировальных составов сделали полировку эффективным средством защиты лакокрасочного покрытия.

По цели и способу воздействия на кузовное покрытие, полировка автомобиля бывает двух типов: восстановительная (абразивная) и защитная. Как правило, для достижения максимального реставрационного эффекта, эти два вида обработки поверхности проводятся совместно. В процессе полировки осуществляется не только устранение микроскопических дефектов посредством снятия верхнего слоя лака, но и формируется прочная защитная пленка, надежно предохраняющая лаковое покрытие от разрушающих механических, химических и атмосферных воздействий.

Подготовка поверхности к полировке


Абразивная или восстановительная полировка автомобиля - трудоемкий реставрационный процесс, состоящий из нескольких базовых этапов. Перед началом полировки выполняется техническая мойка кузова, целью которой является очистка поверхности от дорожной пыли и удаление грязи из труднодоступных мест. После этого, с помощью специальных средств, с лакокрасочного покрытия смываются устойчивые загрязнения. На следующей стадии осуществляется защита не подлежащих полировке элементов кузова. Детали либо демонтируют, как правило – это «дворники», сопла стеклоомывателей, накладки, ручки, либо прикрывают специальной маскирующей пленкой или бумагой.

Абразивная полировка


Восстановительная полировка поверхности начинается с использования паст, обладающих ярко выраженными абразивными свойствами – такой подход позволяет убрать с поверхности глубокие царапины и сильные потертости, а также снять тонкую оксидную пленку, которая вызывает визуальный эффект помутнения автоэмали. Затем обработка поверхности продолжается составами, содержащими более мелкие абразивные частицы. Стоит заметить, что после каждой смены полировочной пасты, поверхность необходимо очищать от остатков предыдущего материала. На завершающем этапе обработки, для придания первозданного глянца, полировка выполняется составами, не содержащими твердых абразивных компонентов. В результате проведения восстановительной полировки к покрытию возвращаются блеск, яркость и глубина цвета.

Защитная полировка


После того как была проведена восстановительная полировка автомобиля, на поверхности формируется защитная оболочка. Процесс создания тонкой невидимой пленки базируется на применении особых полиролей на основе высокомолекулярных полимерных соединений. Защитная полировка лакокрасочного покрытия позволяет на довольно длительный срок (от 1 до 6 месяцев) предохранить автоэмаль от растрескивания, выгорания и деструктивного воздействия на нее различных агрессивных факторов природного и техногенного происхождения. Разумное и своевременное применение восстановительной и защитной полировки позволяет надолго сохранить привлекательный внешний облик автомобиля, его коммерческие и потребительские характеристики.